Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.

В соответствии с планом реализации программы «Создание здоровьесберегающей среды для укрепления здоровья и безопасности жизнедеятельности» проведятся исследования деятельности педагогов в образовательном процессе с позиций здоровьесбережения.

Среди образовательных технологий здоровьесберегающей направленности педагогами школы наиболее широко применяются следующие технологии:


Учителя физической культуры применяют на уроках физкультурно-оздоровительные технологии. Они направлены на физическое развитие учащихся. К ним относятся: тренировка силы, выносливости, быстроты, гибкости и других качеств, отличающих здорового, тренированного человека от физически слабого. Кроме того, инструктором ЛФК активно используется дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой, ежеурочно проводятся упражнения по профилактике сколиоза и плокостопия. Важно отметить, что в целях здоровьесбережения для учащихся начальных классов после 3 урока Советом старшеклассников организованы подвижные перемены.