logo150  Name2 

Министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг состояния психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ (за исключением обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Для прохождения мониторинга необходимо пройти по ссылке:
Анкеты для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39  
Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ - https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37 
Анкета для родителей детей с ОВЗ - https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA 
Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.

 

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо МОиН РФ "О введении ФГОС ОВЗ"

Распоряжение "О внесении изменений в распоряжение от 22.09.15г № 609-р " Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями) в Самарской области" от 13.09.16г № 580-р

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)

Кадровые условия реализации АООП

Положение "Об организации обучения детей с особыми возможностями здоровья"

Положение "О психолого-педагогическом консилиуме (ППк)"

Положение "Об индивидуальном учебном плане обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителя – логопеда и педагога – психолога

Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Сказка» муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Золотой ключик» муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Теремок» муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Алёнушка» муниципального района Сергиевский Самарской области

Скрытый текст ПОложение о мобил тел

Скрытый текст

{spoiler title=Заголовок №3 ed=0}Скрытый текст{/spoiler}

  • О специально оборудованных учебных кабинетах:

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – 33 учебных кабинетов общей площадью 1602,5 квадратных метра.

Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)

  • Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  • лаборантские – 3 учебных кабинетов общей площадью 51,6 квадратных метра;
  • мастерские – 2 кабинета общей площадью 213,5 квадратных метра;
  • информатика – 2 учебных кабинета общей площадью  93,6 квадратных метра;

Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью)

  • О библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  • изолированное приспособленное помещение;
  • абонемент  оборудован столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, книжными шкафами и полками, компьютером, принтером, сканером.

Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)

  • Об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  • 2 спортивных зала;
  • функциональная спортивная площадка.

Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг

  • О средствах обучения и воспитания приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

Анкета обследования объета о его доступности инвалидов в других маломобильных групп населения

План мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью на 2023-2024 учебный год

 


 

  • О специальных условия питания обучающихся:

 - организовано бесплатное двухразовое горячее питание обучающихся с ОВЗ;
 - Примерное двухнедельное меню рациона питания, для детей с ОВЗ

Выписка из приказа от 24.08.2020 № 125/17-од «Об организации горячего питания»

Договор № 49 оказания услуг по организации школьного питания

Контракт № 48 по организации горячего питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

Положение о предоставлении двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям – сиротам и детям оставшимся без попечения родителей.

  • О специальных условиях охраны здоровья обучающихся:

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ

  • Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

- пандус для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

 - табличка с точечным шрифтом Брайля для слабовидящих на фасаде здания.

  • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен с помощью мобильного подъемника и  пандуса, лифты не предусмотрены типовым проектом здания.

  • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

  • О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.

  • О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Интернат и общежития, в том числе приспособленные для обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

  • О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол  и в структурных подразделениях   общежитие и интернат не предоставляется.

В рамках традиционного образовательного процесса за последнее десятилетие сложились следующие виды деятельности:
– учебный процесс;
– система дополнительного образования;
– набор общешкольных воспитательных мероприятий различной направленности;
– воспитательная работа классного руководителя;
– организация работы группы продленного дня;
– индивидуальная работа с учащимися.

    Внеурочная деятельность не является ни одним из данных видов деятельности, но может содержать в себе черты каждой из этих видов деятельности. Внеурочная деятельность не есть традиционный урок, но направлена на достижение образовательных результатов, заявленных ФГОС. При этом, внеурочная деятельность носит компенсационный характер: способствует решению, тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке. Таким образом, внеурочная деятельность – это особый вид деятельности, осуществляемый в рамках образовательного процесса по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное на основе определенной программы; направленный на решение конкретных образовательных задач, в соответствии с требованиями ФГОС; способствующий проявлению активности обучающихся; реализуемый различными категориями педагогических работников в различных формах работы вне урока.

   Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
     Для достижения главной цели необходимо строить внеурочную деятельность на основе таких методологических подходов, как гуманистический, системный, синергетический, деятельностный, и в соответствии со следующими принципами:
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
  Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
     Для достижения главной цели необходимо строить внеурочную деятельность на основе таких методологических подходов, как гуманистический, системный, синергетический, деятельностный, и в соответствии со следующими принципами:

1. Принцип гуманистической направленности. При организации внеурочную деятельности в максимальной степени учитываются интересы и потребности детей, поддерживаются процессы становления и проявления индивидуальности и субъектности школьников, создаются условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознания, самоопределения, самореализации, самоутверждения.
2. Принцип системности. Создается система внеурочную деятельности школьников, в которой устанавливаются взаимосвязи между:
— всеми участниками внеурочную деятельности – учащимися, педагогами, родителями;
— основными компонентами организуемой деятельности – целевым, содержательно-деятельностным и оценочно-результативным;
— урочной и внеурочную деятельностью;
— региональной, муниципальной, общешкольной, классной, индивидуальной системами воспитания и дополнительного образования школьников.
3. Принцип вариативности. В школе представлен широкий спектр видов (направлений), форм и способов организации внеурочную деятельности, представляющий для учащихся реальные возможности свободного выбора и добровольного участия в ней, осуществления проб своих сил и способностей в различных видах деятельности, поиска собственной ниши для удовлетворения потребностей, желаний, интересов.
4. Принцип креативности. Во внеурочную деятельности педагоги поддерживают развитие творческой активности детей, желание заниматься индивидуальным и коллективным жизнетворчеством.
5. Принцип успешности и социальной значимости. Усилия организаторов внеурочной деятельности направляются на формирование у детей потребности в достижении успеха. Важно, чтобы достигаемые гимназистом результаты были не только личностно значимыми, но и ценными для окружающих, особенно для его одноклассников, членов школьного коллектива, представителей ближайшего социального окружения учебного заведения.

    Место внеурочную работы в учебно-воспитательном процессе. В условиях реформирования российского образования задача совершенствования социального воспитания и развития креативных способностей детей и подростков является одной из приоритетных.
   Социальное воспитание должно достигать двух целей: успешности социализации подрастающего поколения в современных условиях и самореализация человека как
    Система внеурочную работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в самореализации личности.
   Наиболее общими принципами в выборе форм и направлений внеурочной деятельности является добровольность в выборе форм и направлений, с этой целью проводится анкетирование обучающихся.
Важно, чтобы любой вид занятий, в который включаются ученик, имел общественную или социально значимую направленность.  При таких условиях возникает мотивация деятельности, осознание именно его роли в данном её виде, причастность к общему делу школы или группы сверстников. Очень важна при этом и опора на инициативу и самодеятельность обучающегося. Нельзя недооценивать степень самостоятельности, инициативности, новизны и неординарности мышления ребят в организации форм занятий.
    При выборе содержания, организационных форм деятельности необходимо также соблюдать принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
   Важным условием действенности всех видов внеурочной работы является обеспечение их единства, преемственности и взаимодействия.
   Внеурочную деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.
    Связующим звеном между внеурочную деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации как факультативы, школьные научные общества, учебные курсы по выбору. Вместе с тем, внеурочную деятельность в рамках ФГОС направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Дополнительное образование детей предполагает, прежде всего, реализацию дополнительных образовательных программ. Поэтому основными критериями для отнесения той или иной образовательной деятельности к внеурочную выступают цели и задачи этой деятельности, а также ее содержание и методы работы

Федеральное нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС:
1. Конвенция о правах ребенка.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);
4. Указ Президента РФ «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 01.06.2012 г. № 761. — открыть
5. Указ Президента РФ «О мерах реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599 — открыть
6. Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 N 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.12.2011 N 22540) — открыть
7. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 N 19707) — открыть
8. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 N 373 (ред. от 22.09.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15785) — открыть
9. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ.
10. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ.
11. Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" (вместе с «Положением о Координационном совете при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», утв. распоряжением Минобрнауки РФ от 06.07.2010 N НД-1/03) — открыть
12. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» — открыть
13. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – 2009 г.

Расписание внеурочной деятельности

Расписание внеурочной деятельности в 1-х классах
Расписание внеурочной деятельности во 2-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 3-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 4-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 5-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 6-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 7-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 8-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 9-х классах
Расписание внеурочной деятельности в 10-х классах

 

С целью методической поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихся направляем материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами построения образовательно-профессиональной траектории.

Выпуск 7    Выпуск 8  Выпуск 9

В каком возрасте начинается профессиональное самоопределение? 

Возраст и самоопределение

Как родитель может помочь ребенку в профессиональном самоопределении?

Помощь родителей

Рефлексия поможет в профессиональном выборе!

Рефлексия

Что нужно знать о профессии, чтобы выбор был осознанным?

Характеристики профессий

В целях сопровождения профессионального самоопределения обучающихся предлагаем материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами и профессиональной траектории.

Как ребенку выбрать профессию?

Правильно ли выбрана будущая профессия?

Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)

Что поможет выбрать учебное заведение?

Чтобы понять, готов ли подросток к важным шагам в профессиональном самоопределении, важно оценить внутренние и внешние показатели.
Готов ли ваш ребенок к профессиональному выбору?
Профессиональная карьера в будущем. К чему готовить наших детей?
Профили обучения. Как ребенку развиваться в каждом из них?

Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания

Анкета «Школьное питание глазами учеников»

Итоги анкетирования учащихся 2-11 классов в 2022-2023 учебном году по питанию в школьной столовой

Перечень ресурсов раздела Питание

Плакат оп питанию   

  Листовка по питанию

 

Буклет. "Здоровое питание. Время питаться правильно"

Правила здорового питания   

  Выбирайте здоровое питание!

Памятка по питанию 1 Памятка оп питанию

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Самарской области:
8 (846 55) 2 40 44 – территориальный отдел в Сергиевском районе
Специалисты консультационных центров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемологии в Самарской области»:
8 (846) 373 49 22 - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемологии в Самарской области»;
8 (846 55) 2 44 82 – филиал в Сергиевском районе.
По телефонам «горячих линий» специалисты готовы дать разъяснения по вопросам качества и безопасности питания школьников, соблюдения принципов здорового питания, организации систематического родительского контроля и другим вопросам.
Режим работы «горячих линий»: с 10.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час. ежедневно с 06.09.2021 по 17.09.2021 за исключением выходных дней.
Также вопросы можно задать по телефону единого консультационного центра Роспортребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в РФ).
По телефонам «горячей линии» родители могут получить консультацию специалиста по вопросам организации питания в школах.

Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников +7(800)200-91-85 (звонок бесплатный)

Телефон горячей линии ОНФ 8(800) 200-34-11 (звонок бесплатный)

Горячая линия по питанию в Северном управлении миистерства образования и науки Самарской области:

Романова Ирина Николаевна, главный специалист Северного управления министерства образования и науки Самарской области, т.к. 8 (846 55) 21975

Меню приготавливаемых блюд (Зимне - весенний период)

Меню приготавливаемых блюд (Летне - осенний период)

Примерное двухнеделньое меню рациона питания для детей мобилизованных родителей 1-4 класс (завтрак)

Примерное двухнеделньое меню рациона питания для детей мобилизованных родителей 1-4 класс (обед)

Примерное двухнедельное  меню рациона питания для учащихся 1-4 классов (обед)

Примерное двухнедельное меню рациона питания для детей учащихся 1-4 класса (завтрак)

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся детей мобилизованных родителей 5-11 класса

Примерное двухнедельное меню рациона для учащихся из многодетных семей 5-11 классов

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся 5-11 классов

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся с ОВЗ

 

Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации

Примерное десятидневное меню рациона питания (диета № 9) для учащихся

 

 Май 2024

  2024-05-06-sm 2024-05-13-sm 2024-05-20-sm
2024-05-07-sm 2024-05-14-sm 2024-05-21-sm
  2024-05-08-sm 2024-05-15-sm 2024-05-22-sm
2024-05-02-sm   2024-05-16-sm 2024-05-23-sm
2024-05-02-sm   2024-05-17-sm 2024-05-24-sm

 

Апрель 2024

2024-04-01-sm 2024-04-08-sm 2024-04-15-sm 2024-04-22-sm 2024-04-27-sm
2024-04-02-sm 2024-04-09-sm 2024-04-16-sm 2024-04-23-sm
2024-04-03-sm 2024-04-10-sm 2024-04-17-sm 2024-04-24-sm  
2024-04-04-sm 2024-04-11-sm 2024-04-18-sm 2024-04-25-sm  
2024-04-05-sm 2024-04-12-sm 2024-04-19-sm 2024-04-26-sm  

 

Март 2024

2024-03-04-sm 2024-03-11-sm 2024-03-18-sm 2024-03-25-sm
2024-03-05-sm 2024-03-12-sm 2024-03-19-sm 2024-03-26-sm
2024-03-06-sm 2024-03-13-sm 2024-03-20-sm 2034-03-27-sm
2024-03-07-sm 2024-03-14-sm 2024-03-21-sm 2034-03-28-sm
2024-03-15-sm 2024-03-22-sm 2034-03-29-sm

 

Февраль 2024

2023-02-05-sm 2023-02-12-sm 2023-02-19-sm 2023-02-26-sm
2023-02-06-sm 2023-02-13-sm 2023-02-20-sm 2023-02-27-sm
2023-02-07-sm 2023-02-14-sm 2023-02-21-sm 2023-02-28-sm
2023-02-01-sm 2023-02-08-sm 2023-02-15-sm 2023-02-22-sm 2023-02-29-sm
2023-02-02-sm 2023-02-09-sm 2023-02-16-sm 2024-03-01-sm 

 

Январь 2024

2024-01-15-sm 2024-01-22-sm 2024-01-29-sm
2024-01-09-sm 2024-01-16-sm 2024-01-23-sm 2024-01-30-sm
2024-01-10-sm 2024-01-17-sm 2024-01-24-sm 2024-01-31-sm
2024-01-11-sm 2024-01-18-sm 2024-01-25-sm
2024-01-12-sm 2024-01-19-sm 2024-01-26-sm

 

Декабрь 2023

 

2023-12-04-sm 2023-12-11-sm 2023-12-18-sm 2023-12-25-sm
2023-12-05-sm 2023-12-12-sm 2023-12-19-sm 2023-12-26-sm
2023-12-06-sm 2023-12-13-sm 2023-12-20-sm 2023-12-27-sm
2023-12-07-sm 2023-12-14-sm 2023-12-21-sm 2023-12-28-sm
2023-12-08-sm 2023-12-15-sm 2023-12-22-sm 2023-12-29-sm

 

Ноябрь 2023

  

2023-11-13-sm

2023-11-20-sm

2023-11-27-sm

2023-11-07-sm

2023-11-14-sm

2023-11-21-sm

2023-11-28-sm

2023-11-08-sm

2023-11-15-sm

2023-11-22-sm

2023-11-29-sm

2023-11-09-sm

2023-11-16-sm

2023-11-23-sm

2023-11-30-sm

2023-11-10-sm

2023-11-20-sm

2023-11-24-sm

2023-12-01-sm

Октябрь 2023

2023-10-02-sm 2023-10-09-sm 2023-010-16-sm 2023-10-23-sm
 2023-10-03-sm
2023-10-10-sm 2023-10-17-sm 2023-10-24-sm
2023-10-04-sm 2023-10-11-sm 2023-10-18-sm  2023-10-25-sm
2023-10-05-sm 2023-10-12-sm 2023-10-19-sm  2023-10-26-sm
2023-10-06-sm 2023-10-13-sm 2023-10-20-sm  2023-10-27-sm

 

Сентябрь 2023

2023-09-04-sm 2023-09-11-sm 2023-09-18-sm 2023-09-25-sm

2023-09-05-sm 2023-09-12-sm 2023-09-19-sm 2023-09-26-sm
2023-09-06-sm 2023-09-13-sm  2023-09-20-sm 2023-09-27-sm
2023-06-07-sm 2023-09-14-sm  2023-09-21-sm 2023-09-28-sm
2023-09-01-sm 2023-09-15-sm  2023-09-22-sm 2023-09-29-sm

 


 


 

 

 Ответственные за организацию школьного горячего питания: ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол:

Соломонова Татьяна Владимировна, директор, т.к. 8 (846 55)  66693

Наумова Оксана Михайловна, бухгалтер, т.к. 8 (846 55) 27536

График посещения столовой 

Приказ об организации горячего питания 

График посещения школьной столовой родителями

Акт контроля организаци и качества питания с участием родителей

Организация, обеспечивающая питанием обучающихся, поставляющая (реализующая) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСНОГЛИНСКИЙ КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ-СЕВЕР".

 Адреса: 443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 139, КОМНАТА 33, 443067.

ДИРЕКТОР организации Кузнецова Екатерина Васильевна, телефон: 89276534909

Нормативные правовые акты огранизации питания:

Постановление от 25.08.2020 № 632 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и утверждения Распределения в 2020 году субсидий из средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на софинансирование расходных обязательств по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Самарской области»

Распоряжение от 19.08.2020 г. № 420-р «О внесении изменения в распоряжение Правительства Самарской области о 13.07.2020 № 374-р «Об утверждении Перечня мероприятий («дорожной карты») по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Самарской области»

Школьная столовая - победитель конкурса 

 Методические рекомендации MP 2.4.0162-19. Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)

Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций

Выписка из приказа от 31.08.2023 № 162/35-од «Об организации горячего питания»

Договор № 49 оказания услуг по организации школьного питания

Контракт № 48 по организации горячего питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

Положение о предоставлении двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям – сиротам и детям оставшимся без попечения родителей.

Распоряжение об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, и обучающихся с ОВЗ

Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.)

Памятка для родителей по участию в контрольных мероприятиях оценки качества питания

Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Если у Вас появятся вопросы, предложения или жалобы Вы можете связаться с нами:

по телефону (84655)66994 — Наумова Елена Валентиновна, заместитель директора по УВР
написать на адрес электронной почты школы Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написать сообщение прямо с нашего сайта, заполнив форму в разделе "Оставить комментарий"

Написать сообщение

 

Возможно, на подобные вопросы мы уже отвечали:

Организаця питания: вопросы и ответы

Здоровое питание:

Программа «Суходольская первая – территория здоровья»

Правильное питание для детей

         Плакат по горячему питаниюМИНПРОСВЕЩЕНИЯ 3 01 212x300 качество питания     

 

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

2023-11-05-sm

2023-11-05-sm

2023-11-05-sm

2023-11-05-sm

2023-11-05-sm

2023-11-06-sm

2023-11-06-sm

2023-11-06-sm

2023-11-06-sm

2023-11-06-sm

2023-11-07-sm

2023-11-07-sm

2023-11-07-sm

2023-11-07-sm

2023-11-07-sm

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

2023-11-04-sm

 
 
 
   imageege asu rso f obr fipi logo 
 ratingtop140x140                49f37c59df4ece778982d1fd00be1101  moe obr  sobd  image gallery 1024x283
 логотип  worldskills 12d 121x47  rosnano    person
Телефон доверия психодол
 мин науки и высшего образ
 Минпросвещения 3  WEB banner  год педагога

 

Меню сайта

меню

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх