Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сотрудничество с Самарским государственным социально-педагогическим университетом
Самарский государственный социально-педагогический университет проводит занятия по двум программам «Введение в педагогическую деятельность» и «Введение в психологию».
С 19.01.2024 онлайн занятия по Основам педагогики и психологии будут проходить по НОВОЙ ССЫЛКЕ: https://sgsu.ru/Qp2a
Психолого-педагогические классы «Руководство по фирменному стилю»
Положение о педагогической группе
Рабочая программа элективного курса "Введение в психологию"
Рабочая программа элективного курса "Введение в педагогику"
Положение о региональном заочном конкурсе творческих работ «Моя родная школа»
- Правила поведения вблизи водоемов зимой https://www.youtube.com/watch?v=59Mb4x8DFSc(для младших школьников);
https://www.youtube.com/watch?v=T9CD4YRw81Y(для основной школы)
- Правила дорожного движения
https://topslide.ru/obzh/biezopasnost-i-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia
План работы наркологического поста ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол на 2024-2025 учебный год
План заседаний Совета профилактики на 2024– 2025 учебный год
Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии
Памятка о вреде наркотиков
Принимая наркотик, наркоман попросту подписывает себе смертный приговор. Однако наркотические вещества очень дорогостоящи. И те, кто занимается их распространением, получают от этого колоссальные деньги. Честным трудом подобных денег не заработаешь, однако наркоторговцам всегда нужны покупатели на их товар, которые будут готовы выложить любую сумму за дозу так необходимого им вещества. При этом они пускаются в самые разные изощрения, чтобы человек впервые попробовал наркотик.
Часто первая доза продается за незначительную сумму или же вовсе дается бесплатно. Наркоторговцы могут нарочно заслать своего агента в компанию подростков или школьников, чтобы он их «посадил на иглу». Они полны решимости сделать что угодно, чтобы хотя бы один их знакомый начал принимать или хотя бы раз попробовал эту отраву. Даже первая доза наркотика может оказаться смертельной.
КАКОЙ ВРЕД ПРИНОСЯТ НАРКОТИКИ?
Абсолютно все наркотики по своей природе являются ядами, поражающими все системы органов и тканей, но особенно центральную нервную систему, мозг, половую систему, печень и почки. Как правило, люди с самым крепким здоровьем при регулярном употреблении наркотиков живут не более десяти лет. Большинство умирает раньше. Весьма распространены случаи, когда люди, умирают в течение первого года с момента начала употребления наркотического вещества. Поскольку наркоманы пользуются не стерильными шприцами, среди них распространены многие болезни, передаваемые через кровь – СПИД, гепатит и другие. От этих болезней они часто умирают раньше, чем произошло отравление организма наркотиком.
КАК ВЛИЯЕТ НАРКОМАНИЯ НА ДУШЕВНЫЙ ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА?
Нарастает эмоциональное опустошение, возникает раздражительность, апатия, расслабление воли, а при употреблении отдельных наркотиков появляется слабоумие. Внешне все это проявляется вялостью, черствостью, грубостью, эгоизмом, лживостью. Человек, употребляющий наркотики, утрачивает контроль над своей жизнью, глубоко перерождается, становится совсем другим. Постепенно снижается интеллект.
ОТ ЧЕГО УМИРАЮТ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ НАРКОМАНИЕЙ?
В большинстве случаев от передозировки. Наркомана через несколько лет ждет полное разрушение печени и всего организма. Но многие не доживают до этого момента и умирают от аллергии, инфекционных и сопутствующих заболеваний, например, СПИДА или гепатита.
Многие погибают насильственной смертью, так как наркоманы зачастую связаны с организованной преступностью. Наркоман теряет инстинкт самосохранения и легко может замерзнуть, стать жертвой преступления, попасть в аварию, погибнуть от несчастного случая и многих других причин.
ПОМНИ, КАКОЙ ВРЕД ПРИНОСЯТ ЧЕЛОВЕКУ НАРКОТИКИ!
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН И ОСТОРОЖЕН!
Ответственность за распространение наркотиков
Наркомания – болезнь людей, не сумевших сказать «нет!»
Симптомы наркотического опьянения
Знакомство человека с наркотиками
Самые распространенные мифы наркоманов
Куришь? Стареешь! Устареваешь!
В рамках реализации информационно-просветительского проекта «САНПРОСВЕТ» федерального проекта Роспотребнадзора «Санитарный щит – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)» Управление Роспотребнадзора по Самарской области в преддверии Международного дня молодежи (12 августа 2024 года) подготовило просветительский ролик для освещения темы профилактики ВИЧ/СПИД, подготовленный Роспортебнадзором.
Просветительский ролик для освещения темы профилактики ВИЧ/СПИД
Министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг состояния психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ (за исключением обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Для прохождения мониторинга необходимо пройти по ссылке:
Анкеты для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39
Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ - https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37
Анкета для родителей детей с ОВЗ - https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA
Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.
Письмо МОиН РФ "О введении ФГОС ОВЗ"
Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Кадровые условия реализации АООП
Положение "Об организации обучения детей с особыми возможностями здоровья"
Положение "О психолого-педагогическом консилиуме (ППк)"
Положение "Об индивидуальном учебном плане обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителя – логопеда и педагога – психолога
Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)
Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда д/с Аленушка
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда д/с Аленушка
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда д/с Сказка
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда д/с Сказка
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда д/с Теремок
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда д/с Теремок
Заявка на вхождение в программу Фонда
Региональный проект «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала»
Инновационный проект «Создание личностно-развивающей среды «ШКОЛА ВДОХНОВЕНИЯ - пространство идей и творчества»
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – 33 учебных кабинетов общей площадью 1602,5 квадратных метра.
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)
Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Анкета обследования объета о его доступности инвалидов в других маломобильных групп населения
План мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью на 2024-2025 учебный год
- организовано бесплатное двухразовое горячее питание обучающихся с ОВЗ;
- Примерное двухнедельное меню рациона питания, для детей с ОВЗ
Выписка из приказа от 24.08.2020 № 125/17-од «Об организации горячего питания»
Договор № 49 оказания услуг по организации школьного питания
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
- пандус для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- табличка с точечным шрифтом Брайля для слабовидящих на фасаде здания.
На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен с помощью мобильного подъемника и пандуса, лифты не предусмотрены типовым проектом здания.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.
Интернат и общежития, в том числе приспособленные для обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
в ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол и в структурных подразделениях общежитие и интернат не предоставляется.