Обучение детей с ОВЗ
Министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг состояния психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ (за исключением обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Для прохождения мониторинга необходимо пройти по ссылке:
Анкеты для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39
Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ - https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37
Анкета для родителей детей с ОВЗ - https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA
Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.
Письмо МОиН РФ "О введении ФГОС ОВЗ"
Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с задержкой психического развития
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обучающихся с задержкой психического развития
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Кадровые условия реализации АООП
Положение "Об организации обучения детей с особыми возможностями здоровья"
Положение "О психолого-педагогическом консилиуме (ППк)"
Положение "Об индивидуальном учебном плане обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителя – логопеда и педагога – психолога
Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)
Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения