logo150  Name2 

Министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг состояния психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ (за исключением обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Для прохождения мониторинга необходимо пройти по ссылке:
Анкеты для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39  
Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ - https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37 
Анкета для родителей детей с ОВЗ - https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA 
Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.

 

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо МОиН РФ "О введении ФГОС ОВЗ"

Распоряжение "О внесении изменений в распоряжение от 22.09.15г № 609-р " Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями) в Самарской области" от 13.09.16г № 580-р

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)

Кадровые условия реализации АООП

Положение "Об организации обучения детей с особыми возможностями здоровья"

Положение "О психолого-педагогическом консилиуме (ППк)"

Положение "Об индивидуальном учебном плане обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителя – логопеда и педагога – психолога

Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   imageege asu rso f obr fipi logo 
 ratingtop140x140                49f37c59df4ece778982d1fd00be1101  moe obr  sobd  image gallery 1024x283
 логотип  worldskills 12d 121x47  rosnano    person
Телефон доверия психодол
 
     

 

 

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх