В ситуации вынужденной изоляции очень важно правильно организовать режим дня и занятость своего ребенка.
Предлагаем Вам провести это время с пользой для Вашего ребенка и удовольствием от общения с ним.
Методические разработки Института коррекционной педагогики РАО позволят сделать развивающие занятия увлекательными для ребенка.
В предлагаемых пособиях приводится система заданий и упражнений, направленных на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста и их подготовку к школьному обучению, а также на решение первоочередных коррекционно-развивающих задач в начале школьного обучения детей с задержкой психического развития. Пособия сопровождаются развернутыми рекомендациями родителям по организации и проведению занятий, оценке достижений и трудностей ребенка.
Перед началом занятий требуется лишь открыть необходимую ссылку и скачать файл, после чего распечатать рабочую тетрадь.
Пожалуйста, учтите следующие рекомендации по организации и проведению развивающих занятий:
- правильно организуйте для ребенка рабочее место (обратите внимание на то, что вблизи не должно находиться ничего, что отвлекало бы ребенка во время занятий);
- выберите для занятий время, когда ребенок находится в активном состоянии и ничто не отвлекает Вас от общения с ним (при этом лучше всего проводить занятия в первой половине дня);
- ознакомьтесь с рекомендациями по проведению занятий, приведенными в начале каждой рабочей тетради, и старайтесь их соблюдать;
- если у Вас возникнут вопросы, обратитесь к школьному психологу или на сайт Института коррекционной педагогики РАО – мы с радостью окажем Вам помощь.
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2).
- Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
- Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интелектуальными нарушениями)