logo150  Name2 

ЛоготипСотрудничество с Самарским государственным социально-педагогическим университетом

Самарский государственный социально-педагогический университет проводит занятия по двум программам «Введение в педагогическую деятельность» и «Введение в психологию».

С 19.01.2024 онлайн занятия по Основам педагогики и психологии будут проходить по НОВОЙ ССЫЛКЕ: https://sgsu.ru/Qp2a 

Расписание без изменений — пятница в 13.30

Распоряжение от 01.07.2021 № 637-р «О реализации в образовательных организациях Самарской области проекта предпрофессионального образования «Педагогический класс»

Психолого-педагогические классы «Руководство по фирменному стилю»

Методические рекомендации по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации

Приказ «Об утверждении списка образовательных организаций — участников проекта предпрофессионального образования "Педагогический класс"

Положение о педагогической группе

Рабочая программа элективного курса "Введение в психологию"

Рабочая программа элективного курса "Введение в педагогику"

Информация о региональном этапе Российской психолого-педагогической олимпиаде школьников им. К.Д. Ушинского

Распоряжение от 29.11.2023 № 453-р «Об итогах окружного этапа Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им.К.Д.Ушинского в Самарской области в 2023/2024 учебном году

Положение о региональном заочном конкурсе творческих работ «Моя родная школа»

 Фото и видеоматериалы

 

 

- Правила поведения вблизи водоемов зимой https://www.youtube.com/watch?v=59Mb4x8DFSc(для младших школьников);
https://www.youtube.com/watch?v=T9CD4YRw81Y(для основной школы)
- Правила дорожного движения
https://topslide.ru/obzh/biezopasnost-i-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia

План работы наркологического поста ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол на 2024-2025 учебный год

План заседаний Совета профилактики на 2024– 2025 учебный год

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии

Памятка для родителей

Памятка о вреде наркотиков
   Принимая наркотик, наркоман попросту подписывает себе смертный приговор. Однако наркотические вещества очень дорогостоящи. И те, кто занимается их распространением, получают от этого колоссальные деньги. Честным трудом подобных денег не заработаешь, однако наркоторговцам всегда нужны покупатели на их товар, которые будут готовы выложить любую сумму за дозу так необходимого им вещества. При этом они пускаются в самые разные изощрения, чтобы человек впервые попробовал наркотик.
    Часто первая доза продается за незначительную сумму или же вовсе дается бесплатно. Наркоторговцы могут нарочно заслать своего агента в компанию подростков или школьников, чтобы он их «посадил на иглу». Они полны решимости сделать что угодно, чтобы хотя бы один их знакомый начал принимать или хотя бы раз попробовал эту отраву. Даже первая доза наркотика может оказаться смертельной.
КАКОЙ ВРЕД ПРИНОСЯТ НАРКОТИКИ?
   Абсолютно все наркотики по своей природе являются ядами, поражающими все системы органов и тканей, но особенно центральную нервную систему, мозг, половую систему, печень и почки. Как правило, люди с самым крепким здоровьем при регулярном употреблении наркотиков живут не более десяти лет. Большинство умирает раньше. Весьма распространены случаи, когда люди, умирают в течение первого года с момента начала употребления наркотического вещества. Поскольку наркоманы пользуются не стерильными шприцами, среди них распространены многие болезни, передаваемые через кровь – СПИД, гепатит и другие. От этих болезней они часто умирают раньше, чем произошло отравление организма наркотиком.
КАК ВЛИЯЕТ НАРКОМАНИЯ НА ДУШЕВНЫЙ ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА?
   Нарастает эмоциональное опустошение, возникает раздражительность, апатия, расслабление воли, а при употреблении отдельных наркотиков появляется слабоумие. Внешне все это проявляется вялостью, черствостью, грубостью, эгоизмом, лживостью. Человек, употребляющий наркотики, утрачивает контроль над своей жизнью, глубоко перерождается, становится совсем другим. Постепенно снижается интеллект.
ОТ ЧЕГО УМИРАЮТ ЛЮДИ, СТРАДАЮЩИЕ НАРКОМАНИЕЙ?
  В большинстве случаев от передозировки. Наркомана через несколько лет ждет полное разрушение печени и всего организма. Но многие не доживают до этого момента и умирают от аллергии, инфекционных и сопутствующих заболеваний, например, СПИДА или гепатита.
  Многие погибают насильственной смертью, так как наркоманы зачастую связаны с организованной преступностью. Наркоман теряет инстинкт самосохранения и легко может замерзнуть, стать жертвой преступления, попасть в аварию, погибнуть от несчастного случая и многих других причин.
ПОМНИ, КАКОЙ ВРЕД ПРИНОСЯТ ЧЕЛОВЕКУ НАРКОТИКИ!
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН И ОСТОРОЖЕН!

Ответственность за распространение наркотиков

Наркомания – болезнь людей, не сумевших сказать «нет!»

Симптомы наркотического опьянения

Несколько слов о наркотиках

Это сложное слово "НЕТ"

Юридическая ответственность

Знакомство человека с наркотиками

Самые распространенные мифы наркоманов

Что значит быть наркоманом?

Куришь? Стареешь! Устареваешь!

 В рамках реализации информационно-просветительского проекта «САНПРОСВЕТ» федерального проекта Роспотребнадзора «Санитарный щит – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)» Управление Роспотребнадзора по Самарской области в преддверии Международного дня молодежи (12 августа 2024 года) подготовило просветительский ролик для освещения темы профилактики ВИЧ/СПИД, подготовленный Роспортебнадзором.

 Просветительский ролик для освещения темы профилактики ВИЧ/СПИД

 

 

Министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг состояния психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ (за исключением обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Для прохождения мониторинга необходимо пройти по ссылке:
Анкеты для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39  
Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ - https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37 
Анкета для родителей детей с ОВЗ - https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA 
Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.

 

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо МОиН РФ "О введении ФГОС ОВЗ"

Распоряжение "О внесении изменений в распоряжение от 22.09.15г № 609-р " Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями) в Самарской области" от 13.09.16г № 580-р

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)

Кадровые условия реализации АООП

Положение "Об организации обучения детей с особыми возможностями здоровья"

Положение "О психолого-педагогическом консилиуме (ППк)"

Положение "Об индивидуальном учебном плане обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителя – логопеда и педагога – психолога

Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Сказка» муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Золотой ключик» муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Теремок» муниципального района Сергиевский Самарской области

Лист оценивания эффективности (качества) работы руководителя ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП – д/с «Алёнушка» муниципального района Сергиевский Самарской области

Скрытый текст ПОложение о мобил тел

Скрытый текст

{spoiler title=Заголовок №3 ed=0}Скрытый текст{/spoiler}

  • О специально оборудованных учебных кабинетах:

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – 33 учебных кабинетов общей площадью 1602,5 квадратных метра.

Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)

  • Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  • лаборантские – 3 учебных кабинетов общей площадью 51,6 квадратных метра;
  • мастерские – 2 кабинета общей площадью 213,5 квадратных метра;
  • информатика – 2 учебных кабинета общей площадью  93,6 квадратных метра;

Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью)

  • О библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  • изолированное приспособленное помещение;
  • абонемент  оборудован столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, книжными шкафами и полками, компьютером, принтером, сканером.

Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью)

  • Об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  • 2 спортивных зала;
  • функциональная спортивная площадка.

Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг

  • О средствах обучения и воспитания приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утверждены Паспорта доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

Анкета обследования объета о его доступности инвалидов в других маломобильных групп населения

План мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью на 2024-2025 учебный год

 


 

  • О специальных условия питания обучающихся:

 - организовано бесплатное двухразовое горячее питание обучающихся с ОВЗ;
 - Примерное двухнедельное меню рациона питания, для детей с ОВЗ

Выписка из приказа от 24.08.2020 № 125/17-од «Об организации горячего питания»

Договор № 49 оказания услуг по организации школьного питания

Контракт № 48 по организации горячего питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

Положение о предоставлении двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям – сиротам и детям оставшимся без попечения родителей.

  • О специальных условиях охраны здоровья обучающихся:

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ

  • Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

- пандус для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

 - табличка с точечным шрифтом Брайля для слабовидящих на фасаде здания.

  • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, возможен с помощью мобильного подъемника и  пандуса, лифты не предусмотрены типовым проектом здания.

  • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

  • О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.

  • О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Интернат и общежития, в том числе приспособленные для обучающихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

  • О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

в ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол  и в структурных подразделениях   общежитие и интернат не предоставляется.

 
 
 
   imageege asu rso f obr fipi logo 
 ratingtop140x140                49f37c59df4ece778982d1fd00be1101  moe obr  sobd  image gallery 1024x283
 логотип  worldskills 12d 121x47  rosnano    person
Телефон доверия психодол
 мин науки и высшего образ
 Минпросвещения 3  WEB banner  год педагога

 

Меню сайта

меню

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх