На основании Протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района Сергиевский от 04 февраля 2022 года № 6, действующих Санитарных правил и в связи с превышением порога заболеваемости в некоторых классах устанавливается следующий режим работы 14.02.2022 года по 20.02.2022 года.
- 1а, б, в, г; 2 а, б, в, г; 3 а, б в, г; 4 а, б, в, г; 9 а, б, в, г; 11 а, б учатся очно;
- 5-8, 10 кл. переводятся на обучение с использованием дистанционных технологий на основании Протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района Сергиевский от 04 февраля 2022 года № 6;
- 9 а, б, в, г; 11 а, б учатся очно.
В связи со снижением заболеваемости (менее 20%) на основании приказа № 25-од от 8.02.2022
с 09.02.2022 года на очное обучение переводятся 4 в; 9 а; 9 в классы
В связи со снижением заболеваемости (менее 20%) на основании Приказа № 24-од от 7.02.2022
с 8.02.2022 года на очное обучение перевести учащихся 2б, 3б, 11а и 11б классов.
Уважаемые родители и обучающиеся!
На основании Протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района Сергиевский от 04 февраля 2022 года № 6, действующих Санитарных правил и в связи с превышением порога заболеваемости в некоторых классах
Устанавливается следующий режим работы 07.02.2022 года по 12.02.2022 года. (Приказ о режиме работы школы с 7.02 - 12.02.2022)
- 1 классы уходят на дополнительные каникулы с 07.02.2022 по 13.02.2022 года
- 2а, 2в, 2г; 3в, 3г; 4а, 4б, 4г учатся очно;
- 2б; 3а; 3б; 4в классы переводятся на обучение с использованием дистанционных технологий в связи с превышением порога заболеваемости (31%, 40%, 25%, 25,9% соответственно);
- 5-8, 10 кл. переводятся на обучение с использованием дистанционных технологий на основании Протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории муниципального района Сергиевский от 04 февраля 2022 года № 6;
- 9а, 9в; 11а, 11б классы переводятся на обучение с использованием дистанционных технологий в связи с превышением порога заболеваемости (39%, 25%, 30%, 27,8% соответственно);
- 9б, 9г классы учатся очно.
Расписание уроков и занятий можно будет посмотреть по ссылке >>>
04 февраля 2022 года в 10:00 для учащихся 10 классов в формате видеоконференции пройдет урок «Урок цифры» по теме «Исследование кабератак»ссылка трансляции: https://youtu.be/3Q9uOn6yxfk .
В связи с высокой заболеваемостью обучающихся на основании приказа от 28.01.2022 № 16/5-од с 31.01.2022 все классы переводятся на обучение с использованием дистанционных технологий
Расписание уроков и занятий можно посмотреть по ссылке >>>
27 января 2022 года исполняется 78 лет со дня снятия блокады Ленинграда. В этот день в России проходит Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб», которая посвящена истории обороны и блокады Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны. Главная задача акции «Блокадный хлеб» - рассказать молодежи о беспрецедентном для XX века преступлении нацистов, а также о беспрецедентном подвиге и мужестве мирного населения блокадного Ленинграда.
Акция призвана напомнить об одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости жителей города, переживших беспрецедентную блокаду.
Блокада Ленинграда длилась 872 дня. По разным подсчетам, погибло от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек — и абсолютное большинство из них умерли от голода.
Символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» стал небольшой кусочек хлеба весом 125 грамм — именно такой была минимальная норма выдачи хлеба в Ленинграде в самый трудный период блокады — зимой 1941/1942 г.
Чтобы напомнить о мужестве тех, кто выживал в осажденном Ленинграде, 2а принял участие в данной акции "Блокадный хлеб". Учащиеся подготовили стихи об блокадном Ленинграде
26 января, 2022 года в рамках профориентации прошла встреча с помощником начальника отдела по работе с личным составом - начальником отделения ( ОРЛС) ОМВД по Сергиевскому району подполковника внутренней службы Внучковой О.А.
--Учащимся была представлена информация о правилах приёма в высшие учебные заведения МВД,о льготах,предоставляемых выпускникам , учащиеся 11а класса просмотрели интересный фильм об училище МВД. Ольга Анатольевна профессионально отвечала на вопросы ,которые ей задавали ученики.
Сегодня 26.01.2022 в 13:00 состоялась Оnline встреча учащихся 10-11 классов с Самарским юридическим институтом Федеральной службы исполнения наказаний (СЮИ ФСИН России).
В ходе мероприятия представители руководства института рассказали ребятам о правилах приема в ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России в 2022 году.
Учащиеся смогли узнать об условиях обучения и проживания в институте курсантов и особенностях образовательного процесса для студентов, а также о возможностях заниматься наукой, спортом и творчеством.
Также в онлайн-режиме представители руководства института отвечали на вопросы ребят.
27 января — Международный день памяти жертв Холокоста. В этот день весь цивилизованный мир склоняет голову перед жертвами варварских акций нацистов, ставших трагическим прологом Холокоста. Ровно 78 лет назад в 1945 году Красная Армия освободила узников Освенцима — страшной фабрики смерти, созданной нацистами. К тому моменту в живых остались лишь несколько тысяч человек.
Памятные мероприятия сегодня проходят по всему миру.
В период с 21 по 28 января обучающиеся школы приняли участие в «Неделе памяти». Классными руководителями были проведены беседы, виртуальные экскурсии, уроки, внеклассные мероприятия, посвященные Дню памяти жертв Холокоста.
В 5а классе прошел классный час на тему "Памяти жертв Холокоста". Целью проведенного мероприятия было:
- понимание обучающимися трагического события Второй мировой войны, вошедшее в историю под названием Холокост;
- усвоение уроков Холокоста для воспитания гражданственности и формирования межнациональной терпимости;
- формирование эмпатии к жертвам и сохранение памяти о них;
- развитие у обучающихся умения анализировать, использовать знания, полученные в ходе бесед, делать выводы и обобщения.