logo150  Name2 

Министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг состояния психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях. В мониторинге принимают участие педагоги-психологи, работающие с детьми с ОВЗ, учителя, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ (за исключением обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Для прохождения мониторинга необходимо пройти по ссылке:
Анкеты для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39  
Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ - https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37 
Анкета для родителей детей с ОВЗ - https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA 
Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.

 

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо МОиН РФ "О введении ФГОС ОВЗ"

Распоряжение "О внесении изменений в распоряжение от 22.09.15г № 609-р " Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями) в Самарской области" от 13.09.16г № 580-р

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо МОиН СО "Об организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)

Кадровые условия реализации АООП

Положение "Об организации обучения детей с особыми возможностями здоровья"

Положение "О психолого-педагогическом консилиуме (ППк)"

Положение "Об индивидуальном учебном плане обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителя – логопеда и педагога – психолога

Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Паспорт доступности обьекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 
 
 
   imageege asu rso f obr fipi logo 
 ratingtop140x140                49f37c59df4ece778982d1fd00be1101  moe obr  sobd  image gallery 1024x283
 логотип  worldskills 12d 121x47  rosnano    person
Телефон доверия психодол
 мин науки и высшего образ
 Минпросвещения 3  WEB banner  год педагога

 

Меню сайта

меню

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх