logo150  Name2 
  • Сведения об условиях питания обучающихся;

Организация горячего питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья

Информация по горячему питанию для 1-4 классов (завтраки, обеды для разных смен).

В новом учебном году по договору с ООО "ККДП-Север" от 28 августа 2020 года за №49 для обучающихся 1 - 4 классов будет организовано одноразовое бесплатное горячее питание:

     - для учащихся 1 смены (1, 2 и 4 кл.) - горячий завтрак;

     - для учащихся 2 смены (3 кл) -  горячие обеды.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием за счет средств областного бюджета.

Положение о предоставлении двухразового бесплатного питания или денежной компенсации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям – сиротам и детям оставшимся без попечения родителей.

Распоряжение об установлении стоимости бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование

В школе организовано горячее питание в двух формах: «завтрак», «обед».
Меню составляется на три недели, согласуется с Центром гигиены и эпидемиологии в Сергиевском районе по Самарской области.
Питание организовано за счет родительских взносов. Стоимость завтрака составляет 65 рублей, обеда — 70 рублей.
В рационе питания молочные продукты, мясные изделия, рыба, каши, супы, компоты, соки. Меню разнообразно. Рацион питания соответствует меню.

Примерное двухнеделньое меню рациона питания для детей мобилизованных родителей 1-4 класс (завтрак)

Примерное двухнеделньое меню рациона питания для детей мобилизованных родителей 1-4 класс (обед)

Примерное двухнедельное  меню рациона питания для учащихся 1-4 классов (обед)

Примерное двухнедельное меню рациона питания для детей учащихся 1-4 класса (завтрак)

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся детей мобилизованных родителей 5-11 класса

Примерное двухнедельное меню рациона для учащихся из многодетных семей 5-11 классов

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся 5-11 классов

Примерное двухнедельное меню рациона питания для учащихся с ОВЗ

Режим питания:

  • После 1 урока 8-40 – 8-50          1-е классы 
  • После 2 урока 9-30 – 9-45          2-е и 4-е классы
  • После 3 урока 10-25 – 10-45      5, 7 -ые классы, 8 а, б классы

  • После 4 урока 11-25 – 11-45      9 - 11-ые, 8 в, г  классы
  • После 5 урока 12-25 – 12-40      ГПД. 1-е, 2-4 -ые классы
  • После 1 урока 2-ой смены 14-05 – 14-25       3, 6 классы

  • Информация об условиях питания обучающихся по образовательными программам начального общего образования

 Условия питания обучающихся по образовательными программам начального общего образования

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Совершенствование деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры

  • отработка системы выявления уровня здоровья обучающихся и его целенаправленного отслеживания в течение периода обучения;
  • создание информационного банка о состоянии здоровья обучающихся;
  • осуществление мониторинга физического развития всех школьников;
  • совершенствование системы профилактической работы по формированию ЗОЖ, просветительской работы с обучающимися, родителями и учителями-предметниками;
  • совершенствование системы безопасности пребывания школьников в ОУ.

Подпрограмма «Суходольская первая – территория здоровья и безопасности»

Система пожарной безопасности

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6

Сегодня в нашем лагере прошел праздник - показ моделей одежды из бросового материала «Эко - Мода». Замечательные костюмы из подручных средств (пакеты для мусора, газеты, одноразовая посуда, мешки и многое другое) были представлены на модный приговор зрителей. Юные модели старались, демонстрировали одежду, а зрители громко аплодировали. Главная идея конкурса - формирование бережного отношения к природе ‼ Попробуйте и вы проявить фантазию и сделать свой наряд.
#Северное_управление_ЛДП2024
#ГБОУСОШ1_ЛДП2024
#Суходольскаяпервая
#Тинландия2024

МОДНЫЙ ЭКО МАРАФОН 1 МОДНЫЙ ЭКО МАРАФОН 2 МОДНЫЙ ЭКО МАРАФОН 3 МОДНЫЙ ЭКО МАРАФОН 4 МОДНЫЙ ЭКО МАРАФОН 5  МОДНЫЙ ЭКО МАРАФОН 6 МОДНЫЙ ЭКО МАРАФОН 7

 Встреча с директорами и кураторами общеобразовательных учреждений проекта «Базовые и опорные школы СамГМУ»

23 сентября ректор Самарского государственного медицинского университета, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ Александр Колсанов провел традиционную встречу с директорами и кураторами общеобразовательных учреждений проекта «Базовые и опорные школы СамГМУ». На встрече с приветственным словом выступили почетные гости: заместитель врио министра образования Самарской области — руководитель департамента общего образования и проектно-аналитической деятельности Елена Пинская и руководитель управления медицинского образования и профессионального развития департамента правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Самарской области Галина Богатырева.
Ректор СамГМУ, приветствуя собравшихся, отметил, что такие традиционные встречи очень важны для развития проекта «Базовые и опорные школы». «Мы реализуем этот проект при поддержке регионального министерства образования, активно подключается и министерство здравоохранения, — говорит Александр Колсанов. — Такая совместная работа позволяет нацелить ребят не просто на получение медицинского образования, а на обучение конкретно в СамГМУ. И ежегодно мы видим положительную динамику по количеству поступивших к нам из базовых и опорных школ».
Ответственный секретарь приемной комиссии СамГМУ, директор центра организации приема абитуриентов и довузовского образования Станислав Буракшаев представил на встрече доклад по результатам приемной кампании 2024 года. Заместитель директора центра организации приема абитуриентов и довузовского образования Оксана Никишева рассказала об итогах работы Центра по проекту «Базовые и опорные школы СамГМУ» за 2023-2024 учебный год. За этот период более 1500 учеников 1-11 классов прошли образовательные курсы в дистанционном и очном форматах, более 2500 школьников принимали участие в мероприятиях Центра, 23 преподавателя вуза было задействовано в реализации проекта, разработано 27 образовательных программ разработано, 14 кураторов-студентов было закреплено за образовательными учреждениями для взаимодействия с учениками 8-11 медицинских классов.
В 2024 году в СамГМУ поступили 218 абитуриентов из базовых и опорных школ.

Встреча1 Встреча2 Встреча3

 

Базовые и опорные школы Самарского государственного медицинского университета — это общеобразовательные организации, взаимодействующие на постоянной основе с СамГМУ в целях профориентации учащихся, подготовки будущих абитуриентов для поступления в СамГМУ, а также всестороннему их развитию, использующие научный и образовательный потенциал СамГМУ.
Проект реализуется с 2021 года при поддержке Министерства образования и науки Самарской области. (https://educat.samregion.ru/

ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол имеет статус “Базовой школы СамГМУ” с 2023 года.

 

В рамках работы проекта проходят лекции от ученых и преподавателей СамГМУ, школьники получают возможность пользоваться уникальным учебным, высокотехнологичным оборудованием, собственными разработками университета, участвуют в проектной деятельности, знакомятся с новыми форматами профориентационной работы: мастер-классы, квесты, хакатоны, квизы, лектории, экскурсии в структурные подразделения СамГМУ.
Ежегодно в СамГМУ поступают обучающиеся из Базовых и опорных школ СамГМУ (в 2022 - 145 абитуриентов, в 2023 - 192). Образовательная программа разработана для учеников 1-11 медицинских классов, что позволяет обучающимся определиться с будущей профессией на ранних этапах. На Выпускном в торжественной обстановке ученики успешно освоившие образовательную программу награждаются памятными подарками и сертификатами.

Благодарим Центр организации приема абитуриентов и довузовского образования СамГМУ https://samsmu.ru/schoolers/preuniversity/ и ректора Самарского государственного медицинского университета https://samsmu.ru/профессора РАН, заслуженного деятеля науки РФ Александра Владимировича Колсанова за плодотворное сотрудничество!

Видеоролик о проекте «Базовые и опорные школы СамГМУ»

Подробная информация о проекте, этапах проведения ежегодного конкурса для общеобразовательных учреждений и условиях его проведения опубликована:

на официальном сайте Самарского государственного медицинского университета - https://samsmu.ru/schoolers/classes/

-         в официальном Телеграм канале «Базовые и опорные школы СамГМУ» - t.me/schoolersclasses

-в официальной группе Вконтакте «ЦДО СамГМУ | Центр довузовского образования» - https://vk.com/cmit_samsmu

Поступай в СамГМУ и создавай медицину будущего вместе с нами!

https://samsmu.ru/entrants/vo/ - официалный сайт

https://vk.com/priemka_samsmu - официальная страница Вконтакте

https://t.me/samsmu_pk - официальный Телеграм канал

Для получения дополнительных баллов к индивидуальным достижениям при поступлении в СамГМУ приглашаем вас принять участие в олимпиадах и конференциях (https://samsmu.ru/schoolers/olympiads/)

 

 

 

Самарский государственный медицинский университет проводит курсы по биологии, по химии, курс «Профессиональный калейдоскоп» и курс «ИТ в медицине».

Онлайн занятия проходят по ССЫЛКЕ: https://vk.com/courses2023samgmu

Начало занятий — пятница в 14.15

План работы на 2023-2024 учебный год для базовой школы СамГМУ – ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол

Приказ О результатах проведения Конкурсов «Базовые школы ФГБОУ ВО Сам ГМУ Минздрава России» и «Опорные школы ФГБОУ ВО Сам ГМУ Минздрава России»

20 августа 2023 г. в Институте инновационного развития СамГМУ прошло вручение сертификатов общеобразовательным учреждениям, получившим статус «Базовая школа СамГМУ» в 2023 году.
Нашей школе присвоен статус базовой школы федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения Российской Федерации.

  1. Сертификат
  2. Приказ о создании медицинского класса

Рабочая программа элективного курса «Основы химических методов исследования вещества» для обучающихся 10 класса

Рабочая программа элективного курса «Клетки и ткани» для обучающихся 10 класса

Рабочая программа элективного курса «Генетика человека» для обучающихся 11 класса

Новостии медицинского класса:

  1. Проект ПРОмед 
  2. Старт девятого сезона РШФ - профориентационная олимпиада для 10-х классов общеобразовательных школ и студентов 1 курсов среднеспециальных учебных заведений (на базе 9 классов).

Фото и видеоматериалы

  Мир профессий разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны, просто по - разному востребованы. Без них не может обойтись современное общество.
«Все профессии нужны, все профессии важны» – слова этого простого, казалось бы на первый взгляд стишка, выглядят сегодня как нельзя актуально.
В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание.
Определится с будущей профессией – это важно. Выбор карьеры и поиск работы — это два важных этапа, через которые проходит каждый человек на своем жизненном пути. Каждый задумывается над своим будущим уже со школьного возраста. Как не обмануть свои надежды, не упустить свой шанс и не ошибиться с выбором будущей профессии, ведь их так много?!
Ответы на все эти вопросы смогли найти учащиеся 8в и 8г классов, для которых было организована викторина профориентационного характера на тему: «Мы и яркий мир профессий».
Мероприятие было очень интересным и поучительным, ребята отвечали на вопросы, выполняли различные задания, связанные с разными профессиями. Цель данной встречи – объяснить учащимся, что любая профессия является необходимой, важной и серьезной, что каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. Но делать это нужно всегда обдуманно.

Материалы Генеральной прокуратуры РФ

Памятка. Образование.
Буклет. Эстафета добрых дел.
Буклет. Коррупция вчера - сегодня - завтра.
Памятки "Что нужно знать о коррупции"
Видео-презентация "Противодействие коррупции в России"
Памятка «Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности»
Памятка по вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

Ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства образования и науки Самарской области» на 2022 – 2024 годы»

Социальные ролики:

Эстафета добрых дел
Продажный чиновник
Вредная привычка

Внимание! Уважаемые родители!

Как можно бороться с поборами в школе!

Скачать материал.

Меры ответственности за коррупционные правонарушения

 

 

Официальный сайт, созданный для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Проблема противодействия коррупции является общегосударственной задачей. Каждое государство принимает определенные меры, которые направлены на снижение влияния коррупции на все сферы жизнедеятельности общества.

Антикоррупционную экспертизу можно охарактеризовать как деятельность определенных субъектов, которая проводится с целью выявления в нормативно правовых актах, а также в их проектах норм и пунктов, которые содержат коррупционные факторы. Данная деятельность включает также предложение рекомендаций, направленных на устранение вышеуказанных факторов. При этом данная экспертиза проводится: как по отношению законодательных актов; так и по отношению правовых актов органов исполнительной власти, в том числе и различные распоряжения.

Вопросы антикоррупционной экспертизы получили свое регулирование как на международном, так и на государственном уровне.

На уровне международных отношений данный вопрос получил свое регулирование в Конвенции ООН против коррупции.

Что же касается федерального уровня регулирования, то вопросы антикоррупционной экспертизы и правила ее проведения получили свое регулирование в Федеральном законе «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Данный закон регулирует порядок проведения экспертизы. Кроме вышеуказанного закона было принято также соответствующее Постановление Правительства РФ, которое посвящено методике и правил проведения экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза, которая проводится в отношении правовых актов, основывается на определенных принципах, содержание и перспективы использования которых предусмотрены действующим законодательством.

В частности, в качестве принципов можно отметить:

обязательность проведения экспертизы;
проведения оценки нормативно-правовых актов во взаимосвязи с другими нормативно-правовыми актами;
обоснованность экспертизы, а также проверяемость и объективность ее результатов;
требование компетентности лиц, которые проводят экспертизу;
обязательное сотрудничество государственных органов в данной сфере.
1. Согласно принципу обязательности проведения экспертизы все нормативно-правовые акты, а также их проекты должны быть объектом данной экспертизы в обязательном порядке.

При этом говоря об обязательности экспертизы необходимо обратить внимание на тот факт, что обязательным является не только проведение данной экспертизы, но и выполнение соответствующих рекомендаций и предложений, которые были выдвинуты в результате в результате проведения данной экспертизы.

2. Согласно второму принципу эксперт, который осуществляет экспертизу конкретного нормативно-правового акта, должен изучить его во взаимосвязи с другими нормативно-правовыми актами, которые регулируют данную сферу правоотношений.

При выявлении коррупционных факторов эксперт должен выдвинуть предложение, направленное на их устранение.

3. Согласно третьему принципу экспертиза должна быть обоснованной, а ее результаты – проверяемыми и объективными.

Данное требование присуще научному познанию, а антикоррупционная экспертиза является видом научного познания.

4. Принцип компетентности лиц, которые осуществляют экспертизу, требует высшего образования, а также не менее 5-летнего стажа работы в соответствующей сфере.

Ведь уровень знаний эксперта играет важную роль в получении правильных результатов.

5. Принцип обязательности сотрудничества государственные органов заключается в том, что государственные органы обязаны предоставить экспертам соответствующие материалы и информацию, необходимую для проведения экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза она имеет определенные цели и задачи, которые установлены в законодательстве.

В качестве основной цели данной деятельности можно указать недопущение в содержание нормативно-правовых актов таких норм, которые являются коррупциогенными, т.е. которые могут создать условия проявления коррупции.

Что же касается задач данной деятельности, то в качестве таковых можно указать:

выявление в содержании правовых актов коррупционных факторов;
проведение оценки принятия подобного проекта;
выработка необходимых для устранения пробелом рекомендаций.
Методика проведения антикоррупционной экспертизы была разработана Правительством РФ. Понятие «методика» включает в себя не только способы осуществления данной экспертизы, но и перечень субъектов, объектов экспертизы, их полномочия и т.д.

Согласно действующему законодательству антикоррупционная экспертиза проводится:

как государственными;
так и независимыми экспертами.
Соответственно существуют следующие виды экспертизы:

государственная;
независимая.
Экспертиза может проводиться:

прокуратурой;
министерством юстиций;
другими органами и их служащими;
независимыми экспертами.
В соответствии с действующим законодательством государственные органы, организации и учреждения должны провести антикоррупционную экспертизу тех правовых актов, которые были приняты данными органами.

Например, Минобрнауки РФ и БГТУ им. В.Г. Шухова проводят экспертизу тех правовых актов, которые были ими приняты.

Процесс проведения антикоррупционной экспертизы регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.2009 г. №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 г. №815 «О мерах по противодействию коррупции»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.1010 г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
Данные документы тщательно регламентируют порядок проведения экспертизы, сроки ее проведения и полномочия соответствующих органов. Также стоит отметить, что начать проведение исследования можно на основании постановления прокуратуры.

Вместе с проектом правового акта также публикуются сроки осуществления независимой экспертизы. При этом законодательство гласит, что данный срок не может быть менее 7 дней. Но экспертам может также быть предоставлен более долгий промежуток времени.

Приказ Минобрнауки России от 26 июля 2018г. №9н (ред. от 18 мая 2020г.) «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации»

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. №172 – ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

 
 
 
   imageege asu rso f obr fipi logo 
 ratingtop140x140                49f37c59df4ece778982d1fd00be1101  moe obr  sobd  image gallery 1024x283
 логотип  worldskills 12d 121x47  rosnano    person
Телефон доверия психодол
 мин науки и высшего образ
 Минпросвещения 3  WEB banner  год педагога

 

Меню сайта

меню

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх