logo150  Name2 

В рамках традиционного образовательного процесса за последнее десятилетие сложились следующие виды деятельности:
– учебный процесс;
– система дополнительного образования;
– набор общешкольных воспитательных мероприятий различной направленности;
– воспитательная работа классного руководителя;
– организация работы группы продленного дня;
– индивидуальная работа с учащимися.

    Внеурочная деятельность не является ни одним из данных видов деятельности, но может содержать в себе черты каждой из этих видов деятельности. Внеурочная деятельность не есть традиционный урок, но направлена на достижение образовательных результатов, заявленных ФГОС. При этом, внеурочная деятельность носит компенсационный характер: способствует решению, тех образовательных задач, которые не удается решить на уроке. Таким образом, внеурочная деятельность – это особый вид деятельности, осуществляемый в рамках образовательного процесса по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное на основе определенной программы; направленный на решение конкретных образовательных задач, в соответствии с требованиями ФГОС; способствующий проявлению активности обучающихся; реализуемый различными категориями педагогических работников в различных формах работы вне урока.

   Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
     Для достижения главной цели необходимо строить внеурочную деятельность на основе таких методологических подходов, как гуманистический, системный, синергетический, деятельностный, и в соответствии со следующими принципами:
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.
  Главной целью организации внеурочной деятельности в школе является содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
     Для достижения главной цели необходимо строить внеурочную деятельность на основе таких методологических подходов, как гуманистический, системный, синергетический, деятельностный, и в соответствии со следующими принципами:

1. Принцип гуманистической направленности. При организации внеурочную деятельности в максимальной степени учитываются интересы и потребности детей, поддерживаются процессы становления и проявления индивидуальности и субъектности школьников, создаются условия для формирования у учащихся умений и навыков самопознания, самоопределения, самореализации, самоутверждения.
2. Принцип системности. Создается система внеурочную деятельности школьников, в которой устанавливаются взаимосвязи между:
— всеми участниками внеурочную деятельности – учащимися, педагогами, родителями;
— основными компонентами организуемой деятельности – целевым, содержательно-деятельностным и оценочно-результативным;
— урочной и внеурочную деятельностью;
— региональной, муниципальной, общешкольной, классной, индивидуальной системами воспитания и дополнительного образования школьников.
3. Принцип вариативности. В школе представлен широкий спектр видов (направлений), форм и способов организации внеурочную деятельности, представляющий для учащихся реальные возможности свободного выбора и добровольного участия в ней, осуществления проб своих сил и способностей в различных видах деятельности, поиска собственной ниши для удовлетворения потребностей, желаний, интересов.
4. Принцип креативности. Во внеурочную деятельности педагоги поддерживают развитие творческой активности детей, желание заниматься индивидуальным и коллективным жизнетворчеством.
5. Принцип успешности и социальной значимости. Усилия организаторов внеурочной деятельности направляются на формирование у детей потребности в достижении успеха. Важно, чтобы достигаемые гимназистом результаты были не только личностно значимыми, но и ценными для окружающих, особенно для его одноклассников, членов школьного коллектива, представителей ближайшего социального окружения учебного заведения.

    Место внеурочную работы в учебно-воспитательном процессе. В условиях реформирования российского образования задача совершенствования социального воспитания и развития креативных способностей детей и подростков является одной из приоритетных.
   Социальное воспитание должно достигать двух целей: успешности социализации подрастающего поколения в современных условиях и самореализация человека как
    Система внеурочную работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в самореализации личности.
   Наиболее общими принципами в выборе форм и направлений внеурочной деятельности является добровольность в выборе форм и направлений, с этой целью проводится анкетирование обучающихся.
Важно, чтобы любой вид занятий, в который включаются ученик, имел общественную или социально значимую направленность.  При таких условиях возникает мотивация деятельности, осознание именно его роли в данном её виде, причастность к общему делу школы или группы сверстников. Очень важна при этом и опора на инициативу и самодеятельность обучающегося. Нельзя недооценивать степень самостоятельности, инициативности, новизны и неординарности мышления ребят в организации форм занятий.
    При выборе содержания, организационных форм деятельности необходимо также соблюдать принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
   Важным условием действенности всех видов внеурочной работы является обеспечение их единства, преемственности и взаимодействия.
   Внеурочную деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей, в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность.
    Связующим звеном между внеурочную деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации как факультативы, школьные научные общества, учебные курсы по выбору. Вместе с тем, внеурочную деятельность в рамках ФГОС направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Дополнительное образование детей предполагает, прежде всего, реализацию дополнительных образовательных программ. Поэтому основными критериями для отнесения той или иной образовательной деятельности к внеурочную выступают цели и задачи этой деятельности, а также ее содержание и методы работы

Федеральное нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС:
1. Конвенция о правах ребенка.
2. Конституция Российской Федерации.
3. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);
4. Указ Президента РФ «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 01.06.2012 г. № 761. — открыть
5. Указ Президента РФ «О мерах реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599 — открыть
6. Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011 N 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.12.2011 N 22540) — открыть
7. Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 N 19707) — открыть
8. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 N 373 (ред. от 22.09.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15785) — открыть
9. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ.
10. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ.
11. Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" (вместе с «Положением о Координационном совете при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», утв. распоряжением Минобрнауки РФ от 06.07.2010 N НД-1/03) — открыть
12. Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 N 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» — открыть
13. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – 2009 г.

С целью методической поддержки сопровождения профессионального самоопределения обучающихся направляем материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами построения образовательно-профессиональной траектории.

Выпуск 7    Выпуск 8  Выпуск 9

В каком возрасте начинается профессиональное самоопределение? 

Возраст и самоопределение

Как родитель может помочь ребенку в профессиональном самоопределении?

Помощь родителей

Рефлексия поможет в профессиональном выборе!

Рефлексия

Что нужно знать о профессии, чтобы выбор был осознанным?

Характеристики профессий

В целях сопровождения профессионального самоопределения обучающихся предлагаем материалы, предназначенные для ознакомления обучающихся и их родителей с важными аспектами и профессиональной траектории.

Как ребенку выбрать профессию?

Правильно ли выбрана будущая профессия?

Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)

Что поможет выбрать учебное заведение?

Чтобы понять, готов ли подросток к важным шагам в профессиональном самоопределении, важно оценить внутренние и внешние показатели.
Готов ли ваш ребенок к профессиональному выбору?
Профессиональная карьера в будущем. К чему готовить наших детей?
Профили обучения. Как ребенку развиваться в каждом из них?

Горячая линия Минпросвещения России по вопросам организации горячего питания школьников

+7(800)200-91-85

Телефон горячей линии ОНФ 8(800)200-34-11

Горячая линия министерства образования и науки Самарской области по организации горячего питания учеников начальных классов

(846) 333-50-01

ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00 часов, ПТ с 9.00 до 17.00 часов

«Горячая линия» для тематических консультаций граждан по вопросам организации питания в школах :
— специалистами территориального отдела в Сергиевском районе Управления Роспотребнадзора — по тел. 8-846-55-2-40-44
— специалистами филиала в Сергиевском районе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» — по тел. 8-846-55-2-44-82.
Режим работы «горячих линий» с 10:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) ежедневно с 06.09.2021 по 17.09.2022, за исключением выходных дней

Горячая линия по питанию Северного управления министерства образования и науки Самарской области

Романова Ирина Николаевна, главный специалист — 8 (84655) 2-19-75

Горячая линия по организации школьного горячего питания  ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол:

Соломонова Татьяна Владимировна, директор, телефон контакта 8 (846 55)  66693

Наумова Елена Валентиновна, заместитель директора по УВР, телефон контакта 8 (846 55)  66994

Атькова Наталья Анатольевна, бухгалтер, телефон контакта 8 (846 55) 27536

 

  • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , оказывающих услуги по организации питания в ОО:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСНОГЛИНСКИЙ КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ-СЕВЕР".

 Адреса: 443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 139, КОМНАТА 33, 443067.

Директор — Воробьев Петр Викторович

Ответственный за взаимодействие с ОО и родителями: Куликова Лидия Александровна, первый заместитель директора, тел. 89277513703

  • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье  в ОО:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАСНОГЛИНСКИЙ КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ-СЕВЕР".

 Адреса: 443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 139, КОМНАТА 33, 443067.

Директор — Воробьев Петр Викторович

Ответственный за взаимодействие с ОО и родителями: Куликова Лидия Александровна, первый заместитель директора, тел. 89277513703

 

  • Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

  Организация питания обучающихся в ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол обеспечивается в соответствии со статьей 37 Закона «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г. № 06-731 «О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников». Рациональная организация питания в ОО является одним из важных элементов системной работы по формированию здорового образа жизни наряду с включением в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания и просветительской работой с учениками и их родителями (законными представителями).
Системная работа по формированию культуры здорового питания включает три направления:
• рациональную организацию питания в ОО;
• включение в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания;
• просветительскую работу с обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогами и специалистами.
Питание, предлагаемое обучающимся соответствует СанПиН, является качественным питанием по доступным ценам.
Организована возможность питания обучающимся, педагогическим и иным работникам ОО. Заключены договора на организацию и обеспечение горячего питания.
Организация питания в ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол в 2025-2026 учебном году осуществляется ООО «Красноглинский комбинат детского питания – Север». Горячее питание в ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол— одноразовое, (для детей с ОВЗ и детей участников СВО – двухразовое), представлено первыми, вторыми и третьими блюдами, осуществляется 5 раз в неделю. Директором ООО «Красноглинский комбинат детского питания» Воробьевым П.В. утверждено двухнедельное школьное меню из расчета 78,68 рублей в день (завтрак) и 110,17 рублей в день (обед) для учащихся 1-4 классов. Для организации горячего питания в школе назначены ответственные, составлены графики приема пищи, предусмотрены большие перемены, создана бракеражная комиссия. В школе проводится работа по обучению детей культуре питания, на уроках технологии, биологии, химии, окружающем мире и классных часах. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в школе организовано бесплатное двухразовое питание (завтрак и обед). Учащимся с ОВЗ, находящимся на индивидуальном обучении, обеспечена выплата денежной компенсации. Для учащихся, чьи родители являются участниками СВО организовано двухразовое питание (завтрак, стоимостью 86,75 рублей, и обед, стоимостью 121,46 рублей). Для детей из многодетных семей организовано одноразовое горячее питание: завтрак, стоимостью 86,75 рублей для учащихся первой смены, и обед, стоимостью 121,46 рублей для учащихся второй смены. Для учащихся 5-11 классов организовано одноразовое горячее питание на сумму 91,52 рублей.

  • Условия питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования 

  Организация питания обучающихся в ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Суходол обеспечивается в соответствии со статьей 37 Закона «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г. № 06-731 «О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников». Рациональная организация питания в ОО является одним из важных элементов системной работы по формированию здорового образа жизни наряду с включением в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания и просветительской работой с учениками и их родителями (законными представителями).
Системная работа по формированию культуры здорового питания включает три направления:
• рациональную организацию питания в ОО;
• включение в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания;
• просветительскую работу с обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогами и специалистами.
Питание, предлагаемое обучающимся соответствует СанПиН, является качественным питанием по доступным ценам.
Организация питания в ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол в 2025-2026 учебном году осуществляется ООО «Красноглинский комбинат детского питания – Север». Горячее питание в ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол— одноразовое, (для детей с ОВЗ и детей участников СВО – двухразовое), представлено первыми, вторыми и третьими блюдами, осуществляется 5 раз в неделю. Директором ООО «Красноглинский комбинат детского питания» Воробьевым П.В. утверждено двухнедельное школьное меню из расчета 78,68 рублей в день (завтрак) и 110,17 рублей в день (обед) для учащихся 1-4 классов. Для организации горячего питания в школе назначены ответственные, составлены графики приема пищи, предусмотрены большие перемены, создана бракеражная комиссия. В школе проводится работа по обучению детей культуре питания на уроках технологии, окружающем мире и классных часах.

Примерное двухнедельное  меню рациона питания для учащихся 1-4 классов (обед)

Примерное двухнедельное меню рациона питания для детей учащихся 1-4 класса (завтрак)

 

 

Декабрь

2025-12-01-sm 2025-12-08-sm 2025-12-15-sm 2025-12-22-sm 2025-12-29-sm
2025-12-02-sm 2025-12-09-sm 2025-12-16-sm 2025-12-23-sm 2025-12-30-sm
2025-12-03-sm 2025-12-10-sm 2025-12-17-sm 2025-12-24-sm
2025-12-04-sm 2025-12-11-sm 2025-12-18-sm 2025-12-25-sm  
2025-12-05-sm 2025-12-12-sm 2025-12-19-sm 2025-12-26-sm  

 

Ноябрь

2025-11-10-sm 2025-11-17-sm 2025-11-24-sm
2025-11-11-sm 2025-11-18-sm 2025-11-25-sm
2025-11-05-sm 2025-11-12-sm 2025-11-19-sm 2025-11-26-sm
2025-11-06-sm 2025-11-13-sm 2025-11-20-sm 2025-11-27-sm
2025-11-07-sm 2025-11-14-sm 2025-11-21-sm 2025-11-28-sm

 

 Октябрь

2025-10-06-sm 2025-10-13-sm 2025-10-20-sm
2025-10-07-sm 2025-10-14-sm 2025-10-21-sm
2025-10-01-sm 2025-10-08-sm 2025-10-15-sm 2025-10-22-sm
2025-10-02-sm 2025-10-09-sm 2025-10-16-sm 2025-10-23-sm  
2025-10-03-sm 2025-10-10-sm 2025-10-17-sm 2025-10-24-sm  

Сентябрь

2025-09-01-sm 2025-09-08-sm 2025-09-15-sm 2025-09-22-sm 2025-09-29-sm
2025-09-02-sm 2025-09-09-sm 2025-09-16-sm 2025-09-23-sm 2025-09-30-sm
2025-09-03-sm 2025-09-10-sm 2025-09-17-sm 2025-09-24-sm
2025-09-04-sm 2025-09-11-sm 2025-09-18-sm 2025-09-25-sm  
2025-09-05-sm 2025-09-12-sm 2025-09-19-sm 2025-09-26-sm  

 

 

 Май

 

2025-05-05-sm 2025-05-12-sm 2025-05-19-sm
2025-05-06-sm 2025-05-13-sm 2025-05-20-sm
2025-05-07-sm 2025-05-14-sm 2025-05-21-sm
2025-05-05-sm 2025-05-22-sm
2025-05-16-sm 2025-05-23-sm

 

Апрель

2025-04-07-sm 2025-04-14-sm 2025-04-21-sm 2025-04-28-sm
2025-04-01-sm 2025-04-08-sm 2025-04-15-sm 2025-04-22-sm 2025-04-29-sm
2025-04-02-sm 2025-04-09-sm 2025-04-16-sm 2025-04-23-sm 2025-04-30-sm
2025-04-03-sm 2025-04-10-sm 2025-04-17-sm 2025-04-24-sm
2025-04-04-sm 2025-04-11-sm 2025-04-18-sm 2025-04-25-sm

 

 Март

2025-03-03-sm 2025-03-10-sm 2025-03-17-sm 2025-03-31-sm
2025-03-04-sm 2025-03-11-sm 2025-03-18-sm
2025-03-05-sm 2025-03-12-sm 2025-03-19-sm
2025-03-06-sm 2025-03-13-sm 2025-03-20-sm
2025-03-07-sm 2025-03-14-sm 2025-03-21-sm

 

Февраль

2025-02-03-sm 2025-02-10-sm 2025-02-17-sm 2025-02-24-sm
2025-02-04-sm 2025-02-11-sm 2025-02-18-sm 2025-02-25-sm
2025-02-05-sm 2025-02-12-sm 2025-02-19-sm 2025-02-26-sm
2025-02-06-sm 2025-02-13-sm 2025-02-20-sm 2025-02-27-sm
2025-02-07-sm 2025-02-14-sm 2025-02-21-sm 2025-02-28-sm

 

Январь

2025-01-06-sm 2025-01-13-sm 2025-01-20-sm 2025-01-27-sm
2025-01-07-sm 2025-01-14-sm 2025-01-21-sm 2025-01-28-sm
2025-01-08-sm 2025-01-15-sm 2025-01-22-sm 2025-01-29-sm
2025-01-09-sm 2025-01-06-sm 2025-01-23-sm 2025-01-30-sm
2025-01-10-sm 2025-01-17-sm 2025-01-24-sm 2025-01-31-sm

 

 

Декабрь 

2024-12-02-sm 2024-12-09-sm 2024-12-16-sm 2024-12-23-sm
2024-12-03-sm 2024-12-10-sm 2024-12-17-sm 2024-12-24-sm
2024-12-04-sm 2024-12-11-sm 2024-12-18-sm 2024-12-25-sm
2024-12-05-sm 2024-12-12-sm 2024-12-19-sm 2024-12-26-sm
2024-12-06-sm 2024-12-13-sm 2024-12-20-sm 2024-12-27-sm

Ноябрь

  2024-11-11-sm 2024-11-18-sm 2024-11-25-sm
2024-11-05-sm 2024-11-12-sm 2024-11-19-sm 2024-11-26-sm
2024-11-06-sm 2024-11-13-sm 2024-11-20-sm 2024-11-27-sm
2024-11-07-sm 2024-11-14-sm 2024-11-21-sm 2024-11-28-sm
2024-11-08-sm 2024-11-15-sm 2024-11-22-sm 2024-11-29-sm

Октябрь

2024-09-30-sm 2024-10-07-sm 2024-10-14-sm 2024-10-21-sm 2024-10-28-sm
2024-10-01-sm 2024-10-08-sm 2024-10-15-sm 2024-10-22-sm  
2024-10-02-sm 2024-10-09-sm 2024-10-16-sm 2024-10-23-sm  
2024-10-03-sm 2024-10-10-sm 2024-10-17-sm 2024-10-24-sm  
2024-10-04-sm 2024-10-11-sm 2024-10-18-sm 2024-10-25-sm  

    

 В 2025-2026 году диетического меню нет, но будет организовано по запросам законных представителей обучающихся.

Время Категория
8-35 завтрак 1 абв; 1абв ОВЗ
9-30 завтрак

2 абвг; 2абвг ОВЗ;

4абв; 4абв ОВЗ

10-25

завтрак

обед

5 абвг; 5абвг ОВЗ/СВО/многодетные, 6аб,

6аб ОВЗ/СВО/многодетные,

7абвг;7абвг ОВЗ/СВО/многодетные

1абв ОВЗ/СВО

11-25 завтрак

8абвг; 8абвг ОВЗ/СВО/многодетные,

9абвг; 9абвг ОВЗ/СВО/многодетные,

10аб, 11аб СВО/многодетные

12-25

завтрак

обед

3абвг ОВЗ/СВО, 6вг ОВЗ/СВО

2абвг ОВЗ/СВО; 4абв ОВЗ; 6аб ОВЗ/СВО

13-15 обед 5, 7-9 ОВЗ и 5, 7-11 СВО
14-05

обед

завтрак

3абвг; 3абвг ОВЗ/СВО,

6вг; 6вг многодетные

6вг ОВЗ/СВО

 

      Акт контроля и организации качества питания с участие  родителей

Акт № 1 контроля и организации качества питания с участие родителей от 22.09.2025

Акт № 2 контроля и организации качества питания с участие родителей от 30.09.2025

Акт № 3 контроля и организации качества питания с участие родителей от 14.10.2025

Акт № 4 контроля и организации качества питания с участие родителей от 23.10.2025

Акт № 5 контроля и организации качества питания с участие родителей от 12.11.2025

Акт № 6 контроля и организации качества питания с участие родителей от 21.11.2025

Акт № 7 контроля и организации качества питания с участие родителей от 05.12.2025

Анкета по питанию для учеников

Итоги анкетирования учащихся в 2025-2026 уч году

 

  • Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Если у Вас появятся вопросы, предложения или жалобы Вы можете связаться с нами:

по телефону (84655)66994 — Наумова Елена Валентиновна, заместитель директора по УВР
написать на адрес электронной почты школы su suhodol
написать сообщение прямо с нашего сайта, заполнив форму в разделе "Оставить комментарий"

Написать сообщение

 Методические материалы по организации горячево питания

Ты то что ты ешь

Ознакомьтесь с материалами о правильном питании (*.pdf):

                                      Постеры (смотреть/скачать)

                                          Карточки (смотреть/скачать)

 

 

Возможно, на подобные вопросы мы уже отвечали:

Организаця питания: вопросы и ответы

Здоровое питание:

Программа «Суходольская первая – территория здоровья»

Правильное питание для детей

         

Сведения для формирования рейтинга общественной оценки школьного питания

Анкета «Школьное питание глазами учеников»

Перечень ресурсов раздела Питание

 Плакат оп питанию         Листовка по питанию 

 

Буклет. "Здоровое питание. Время питаться правильно"

Правила здорового питания   

  Выбирайте здоровое питание!

 

 

 Памятка по питанию 1      Памятка оп питанию

 

 

Плакат по горячему питаниюМИНПРОСВЕЩЕНИЯ 3 01 212x300 качество питания     

 

 

 
 
 
  эмблема МинСам обл asu rso f obr fipi
 мин науки и высшего образ          
sobd     
 moe obr  image gallery 1024x283
 логотип  Минпросвещения 3  person  WEB banner
Телефон доверия психодол
 
   

 

Меню сайта

меню

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх